понедельник, 1 ноября 2010 г.

Традиционный Воскресный Вернисаж! (подражание Терри Бордеру)


Доброе утро!
Вы, наверное, уже стали привыкать что, по воскресеньям я знакомлю Вас с новыми работами Терри Бордера, из серии Secret Life of Everyday Things?
Сегодня я, лишь немного, отступлю от традиции, и вот почему ...
мне показалось, что те из Вас, кто следит за творчеством этого фото-художника (на его сайте или в этом блоге) уже, не раз, задавали себе вопрос: "Как же я раньше не разглядел? Ведь эта штуковина действительно похоже на ...!"
Приглядитесь к творениям Терри!
Он просто умеет улавливать и открывать скрытый потенциал ОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ!
Вот и я, так же как и Вы, решил попробовать себя в творчестве!
Взял проволоку, ножницы и ...
Что из этого получилось, ... судить вам!

Птичка!
Если у Вас, тоже, есть что нибудь типа этого - ПРИСЫЛАЙТЕ!
Опубликую!
Жду!
Респект!

Комментариев нет:

Отправить комментарий