суббота, 18 декабря 2010 г.

Ручки с необычными свойствами чернил!

waving.gif - 54.86 Kb
Привет!
Я снова с Вами!
Сегодня речь пойдет о ручках с необычными свойствами чернил!
???
Да! Да!
Бывают и такие!
Например в одном из канцелярских магазинов города Самара, я нашел следующие образцы:

Агент «Я исчезаю» - цвет чернил синий.
Гелиевая ручка с исчезающими чернилами.
Сделанные этой ручкой записи исчезают сами в течении некоторого времени.
Время исчезновения зависит от температуры и влажности воздуха.
Обычно, в течении 30-40 минут.

Проявитель ручки «Агент! Я исчезаю».
Исчезнувшее записи, сделанные с исчезающими чернилами,
в любое время можно проявить и прочитать.

Агент «Я исчезаю» - цвет чернил красно-фиолетовый.
Гелиевая ручка с исчезающими чернилами.
Сделанные этой ручкой записи исчезают сами в течении некоторого времени.
Время исчезновения зависит от температуры и влажности воздуха.
Обычно, в течении 30-40 минут.

Хамелеон «Волшебные чернила».
Гелиевая ручка цвет которой меняется, по ходу письма,
из желтого в черный,и окончательно остается синим.

Я тебя люблю!
 Гелиевая ручка, при письме цвет меняется в течении 24 часов.
Из синего в черный, далее коричневый, ... а окончательный цвет - желтый.

Невидимка.
 Гелиевая ручка, секретное письмо видно только в ультрафиолете.
(ручка поставляется без фонарика).
Купив, в этом магазине, такие необычные ручки, всего за 100 рублей, Вы сможете почувствовать себя Агентом 007 - Джеймсом Бондом, Волшебником, Фокусником, просто удивить или разыграть знакомых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий