Здравствуйте!
Я, вчерась, обещал Вам поделиться некоторым опытом, соображениями и советами, которые помогут заказчикам Печатей и Штампов:
1) правильно их заказать 2) не переплатить
3) не трепать нервы себе и исполнителю заказа
4) получить все что он оплачивает
5) правильно подобрать оснастку
6) долго и счастливо, без проблем, эксплуатировать изделие
7) быстро и без лишних потерь изготовить копию старой печати.
Итак по порядку:
1) Вы собрались заказать печать, штамп или факсимиле - *
*С факсимиле (если оно Ваше) проще простого, пришли расписались несколько раз в бланке заказа, выбрали лучшую роспись, заказали, ... всё ждите.
*При заказе круглой (удостоверительной) печати или штампа предприятия, компании, учреждения, ..., короче организации, достаточно Официального письма, в произвольной форме с просьбой изготовить необходимую Вам штемпельную продукцию. Если заказ производится по телефону то письмо можно отправить по факсу (Внимание! Оригинал, все равно, придется отдать исполнителю, чтобы получить выполненный заказ!), а бланк заказа заполнить с помощью менеджера, принимающего от Вас заказ.
*Для изготовления печатей по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, Вам, дополнительно к письму, понадобятся копии учредительных документов организации: "Свидетельство о регистрации" (ОГРН), "Свидетельство о постановке на налоговой учет" (ИНН). Вы, так же, можете послать эти документы по факсу. Эти данные необходимы, чтобы разместить их на Вашей печати. Бланк заказа - заполняется менеджером (по телефону).
*Если Вы хотите чтобы Ваша печать содержала какой либо рисунок, логотип, то Вам придется, скорее всего, лично общаться с дизайнером и лучше не по телефону!
*Самая большая заморочка при заказе Гербовой печати! Будут нужны: 1. Официальное письмо руководиетля учреждения. с просьбой изготовить Гербовую печать по ГОСТ Р 51551-2001, заверенного подписью и печатью учреждения. 2. Свидетельство о гос. регистрации (Форма № Р51001) "Свидетельство о гос. регистрации юр. лица"; Форма № Р57001 "Свидетельство о внесении в Единый гос. реестр юр. лиц о юр. лице, зарегестрированном до 1 июля 2002 г.") /копия/ 3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 4. Документ о присвоении кодов ОКПО (нотариально заверенная копия) 5. Документ, подтверждающего право на использование в печати Государственного герба Российской Федерации 6. Заявка на изготовление печати. Естественно, что по факсу все это не отошлешь! Поэтому - придется либо ехать самому, либо вызвать менеджера из той компании где Вы решили разместить заказ.
Внимание! Важно! Постарайтесь договориться с исполнителем заказа об утверждении эскиза изделия, даже если это будет стоить дополнительно 50-100 рублей! Утвердить эскиз лучше и легче всего, получив его по электронной почте. Эта процедура сохранит Вам нервы, время и поможет получить именно то, чего Вы хотели!
2) С ценой - Самое простое!
Выбирайте официальные фирмы, которые занимаются изготовлением штемпельной продукции много лет, имеют своё производство, магазины, офисы. Они, постоянно, мониторят рынок и не заламывают цену за свои услуги!
(В Самаре, знаю лично и могу посоветовать следующих индивидуумов и компании, которые выдают гарантированно высокое качество печатей и штампов при не высокой цене: Вася Рябов, Владимир Воротников, ООО "Графика-М", ООО "Граффити", ООО "СТЭМП".)
Для справки - стоимость изготовления обычной, текстовой, круглой печати (без наворотов) должна быть около 150 рублей!
3) Нервные клетки не восстанавливаются!
Оформив заказ на изготовление печати, штампа, факсимиле, попросите изготовителя назвать вам срок изготовления заказа, время и место - когда и где его можно будет получить! Оставьте свой телефон (желательно мобильный) на случай если, по непредвиденным обстоятельствам (например не успел курьер доставить Ваш заказ с производства в пункт получения, пробки всё же) передача Вам выполненного заказа задерживается. Если звонка не поступило, значит всё - ОК! Приезжайте и забирайте Ваш заказ или получите от прибывшего к Вам курьера (услуги доставки обычно оплачиваются дополнительно).
Если Вы очень спешите и срок в 2-3 дня Вас не устроит, воспользуйтесь услугой срочного изготовления (в течении 1-4 часов)! Но, цена изготовления увеличится, минимум, в два раза!
4) Получите всё сполна!
Не забывайте попросить изготовителя, делавшего дизайн-макет Вашей печати или штампа, сохранить Вам его на любой из носителей информации или переслать на e-mail (лучше всего в Кореле, Corel Draw - программа такая)! Он Вам еще пригодится! Поверьте мне!
5) Если у Вас нет оснастки! Но очень хочется ...
Если Вам не на что наклеить изготовленную для Вас печать или штамп, то Вы можете обратиться к изготовителю и они Вам обязательно чего нибудь подберут из имеющегося у них в наличии или посоветуют магазин где можно приобрести необходимую для Вашей печати, штампа, факсимиле оснастку. Прежде чем покупать оснастку - ПОДУМАЙТЕ!
В данном случае, низкая цена не всегда хороший ориентир. Не торопитесь! Прикиньте! Для чего вам нужна эта печать: она будет лежать в сейфе в кабинете, вы будите носить её в портфеле, часто приходится носить в кармане? Не стесняйтесь! Сообщите свои мысли продавцу-консультанту или менеджеру с которым Вы пытаетесь выбрать оснастку и, я уверен, он поможет Вам сделать правильный выбор, как по функционалу - так и по цене!
(В городе Самара самый большой ассортимент оснастки для печатей и штампов предлагает, уже упомянутая выше, компания Графика-М, в своём супермаркете канцелярских и офисных товаров! У них есть автоматическая оснастка таких производителей как GRM, Collop, Trodat, KW-Trio, Dormy и даже Shiny, а так же большой выбор не автоматической и полуавтоматической оснастки российских производителей!)
6) Ниизяя! Ни! Ни! -*
* Не наклеивайте печать на оснастку ни чем кроме специального двустороннего скотча!
(Не так давно, пришел заказчик с просьбой переклеить печать, мы не смогли! Кто то посадил её на клей "Момент". В мусорку пошла и печать и оснастка! Чел говорит что, делали ему её в ООО Офис Центр на Самарской-70 и даже чек показал на печать и оснастку. Советую ОБХОДИТЬ ЕНТИХ - СТОРОНОЙ!)
* Не заправляйте печать ни чем кроме специальных чернил! Не ленитесь и не стесняйтесь -спросите совета у специалистов.
* Если вы пользуетесь автоматической оснасткой, периодически, хотя бы раз в месяц переворачивайте в ней подушку другой стороной! Это поможет Вам избежать появления вмятинок от букв в местах их постоянного со прикасания со штемпельной подушкой и сохранит Вам четкость оттиска печати надолго.
(Даже шины предлагают периодически менять местами, для того чтобы они снашивались одинаково.)
* Не оставляйте оснастку с печатью близко к нагревательным приборам или под прямыми солнечными лучами, не давайте ей излишне нагреваться. От нагрева, в лучшем случае, может отстать штемпель (печать, штамп) от оснастки и придется менять двусторонний скотч. А вам это надо? Руки чернилами пачкать?
* Не протирайте саму резинку печати, особенно изготовленную из фото полимера, растворителями и содержащими спирт жидкостями!
7) Нужна копия печати или штампа?
Вот тут как раз и пригодится тот самый дизайн-макет из пункта 4), в том самом Кореле! :-) Приходите к изготовителю, даже не обязательно к тому кто делал печать или штамп с которого нужна копия, и он Вам легко и очень дешево делает то что Вы хотите!
Кстати! Изготовление Копии, при отсутствии у Вас дизайн макета в Corel Draw однозначно обойдется Вам дороже чем изготовление Новых печати или штампа! Ну минимум на 50% !
Ну вот! Пожалуй Все!
Пользуйтесь печатями и штампами
ДОЛГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий