среда, 26 мая 2010 г.

Esselte - чего происходит с качеством?


Приветствую!
Сегодня с другом, директором одной крупной компании, я, случайно, зашел в магазин канцтоваров, в центре Самары.
Цель его поездки - найти хорошие канцелярские товары себе в кабинет.
Цель моей - посоветовать и помочь с выбором!
Я, как давний поклонник Esselte, всю дорогу пел дифирамбы этой торговой марке!
Ох они такие и расстакие, ...
Самые, .... рассамые!
Дорогие - Да!
Но! Качество!!! Ого-го!
Зашли в магазин, нашли папки, берем, смотрим, ...
Берем другую, ...
Другую, ...
Смотрим ...
У меня отваливается нижняя челюсть и я чувствую как моя физиономия, тупо улыбаясь, краснеет!
А с Вами бы чего стало?
Ниже - две фотографии папки Esselte, art. 81143, это те которые с корешком 500 мм.
(В этом магазине данный артикул продаётся по цене 148 рублей)

У меня нет слов! Одни звуки! No comments!

И это оно! Моё любимое Esselte!? Куда катится мир?

Теперь о том, чем сердце успокоилось!
Слава богу мы всё-таки не ушли с пустыми руками!
На соседних полках мы нашли вот эти папки, которые очень понравились моему другу!
С моей точки зрения, они безупречны! (как прежнее Esselte)
А по цене они вообще - ПОЧТИ ЗА ДАРОМ!
(Папка архивная, с арочным механизмом, бренд Forpus, art. FO20152, цена 88 руб.)

Качество товаров с маркой Forpus - ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!

На последок хочется пожелать:
ESSELTE - подтянитесь!
FORPUS - так держать!

2 комментария:

  1. Наверное, форпус делает их на том же заводе в ките что и эселте. Только в ночную смену :))

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой Acromion!
    Всё намного грустнее!
    Мне стыдно!
    Но, Esselte - выпускает папки в России!
    А, Forpus - действительно делает в Китае!
    За державу - ОБИДНО!

    ОтветитьУдалить