вторник, 24 августа 2010 г.

Brunnen - Самара - Графика-М! Докатились!

Привет!
Как Ваши дела?
Как бизнес?
Дай бог, чтобы все было хорошо ...!
А я, сегодня, хочу поделиться приятной новостью:
Вчера, я нашел где можно приобрести канцелярские товары под маркой Brunnen!
Brunnen - одна из старейших торговых марок Германии! Канцтовары под этим брендом выпускаются там с 1894 года!
В Самаре, мне и раньше, попадались некоторые из товаров с этим лейблом. Однако, это, в основном, была продукция для тайм менеджмента - планнинги, ежедневники или еженедельники.

... Такой ассортимент продукции, этой немецкой фирмы, я видел только на выставке "Скрепка Весна 2010" в Москве! У представителей Brunnen в России, компании А-Верс.
Я даже не удержался и сфоткал одну из витрин:

Вот эта витринка!
Подробности про ассортимент и цены напишу завтра! Сегодня они, по всему видать, только принимали и выкладывали товар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий