вторник, 14 сентября 2010 г.

Поезд Астана-Москва отправляется по расписанию!


Вечер ДОБРЫЙ!
Сегодня, как и обещал, я отбыл из уютной Самары по направлению к, Городу Герою и Столице Нашей Родины, Москве!
В нелегком пути, мне помогает поезд из Казахстана Астана - Москва!
Он, со станции Самара, отправился точно по расписанию!
В 21:41 по московскому времени!
Кстати, с недавних пор, по нему живём и Мы, в Самаре!


Чтобы не быть голословным, публикую два снимка из купе ...
разница, лишь в том, что в первом случае я поставил режим "Ночная съёмка", а во втором "Вспышка"!


Поезд, сам по себе, оказался Неплохим ...
я, даже могу сказать, хорошим, ...
или ОЧЕНЬ ХОРОШИМ! (учитывая сумму за которую мне предоставили возможность путешествовать,  в СОВЕРШЕННО ОТДЕЛЬНОМ КУПЕ, в одиночку!)
Приветливые проводники, настоящая дыня, DVD, розетка под "Ноут" в каждом купе - ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ЧТОБЫ ....
И всё это великолепие за 3000 рублей вместе с билетом?!
Нах... нужны ЖИГУЛИ, за бешеные деньги?
Кстати!
Вот мой билетик:


Натюрмортик, на столе в купе:


Казахстанское бельишко:



Да! Уважаемые! Репортаж о ЖД путешевствии идет, практически, он-лайн:

Если посмотреть на часы, в правом нижнем углу экрана, то увидите время 
00:36 в это время мы как раз проезжали станцию Сызрань-1.

Извините! Что-то, спать захотелось! До завтра ...
Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий