понедельник, 27 сентября 2010 г.

Графика-М заявила об акции ... "ХАЛЯВА"

Доброе утро!
Надеюсь, что у Вас, ВСЁ ОК!?
Чего и себе желаю!
.................................
Так о чем это я ....
АХ, ДА!
ХАЛЯВА ПЛИЗ!!!
Вчера проезжая по улице Самарская я заметил и успел сфотографировать этот перетяг:
Халява в Графика-М! Подарок КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ!

Меня это очень заинтересовало ...
что дарят, кому, за что, ...
и почему халява?
Из написанного на перетяге понятно только одно, что каждый покупатель сделавший покупку в магазине Графика-М, на сумму более 100 рублей, получит подарок!
В перечне подарков значатся ручка-антистресс (примерная стоимость 75-100 рублей*), часы-будильники (примерная стоимость 100-500 рублей*), радиоприёмники (примерная стоимость 400-1000 рублей*), ... и т.д.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! НЕ ПРАВДА ЛИ?
Захотелось подробностей и я зашел к ним на сайт www.grafika-m.su, к сожалению, более подробной информации я там не нашел. 
НАДО ПРОВЕРИТЬ! В ближайшее время попробую эту ХАЛЯВУ на вкус - куплю чего нибудь в магазине Графика-М, на улице Самарская, дом 40!
Ждите!
Обязательно напишу!

*Примерная стоимость получена путем посещения магазинов торгующих этими товарами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий