четверг, 28 октября 2010 г.

Ну, НАКОНЕЦ ТО!!! Графика-М опубликовала подробности!

Привет Всем!
Сегодня зашел на сайт Графика-М Самара и ...
был приятно удивлен!
Помните? Я уже публиковал информацию об АКЦИИ ХАЛЯВА! Но, тогда я не смог дать вам подробной информации. Единственное чем я обладал, так это фотографией баннера, точнее перетяга, которую успел сделать из окна машины, проезжая по улице Самарской.
Затем мне даже пришлось лично посетить Супермаркет Канцелярских и Офисных товаров, Подарков и Сувениров Графика-М, чтобы убедиться в реальности обещанного перетягом. И, как я уже писал, "Все по-честному, без обмана у волшебника Сулеймана!", то есть - ВСЁ ОК и это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХАЛЯВА!
А как ещё можно назвать АКЦИЮ которая позволяет покупателю, купив товар по цене ниже чем в других магазинах города, в добавок к нему получить очень полезный и достаточно дорогой подарок (цена подарка гарантированно превышает 50% стоимости приобретенного товара)!
Так вот ...
Приятно удивлен я был тем, что на сайте, наконец-то, появилась подробная информация об АКЦИИ ХАЛЯВА и, даже, прикольненький информативный баннерок вывесили на главной странице!
Короче! Вот он:


На нем изображены те подарки которые дарит своим покупателям Графика-М! Классные штучки! Браво Графика-М!
e1ea4c7c64a287ed26328136fcc20d08.gif - 83.27 Kb
PS. Чтобы и Вы могли узнать больше - НАЖМИТЕ НА БАННЕР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий