вторник, 20 июля 2010 г.

Самый бюджетный уничтожитель документов!


Ведете интенсивную приватную переписку?
Не хотите чтобы Ваши секреты стали известны посторонним?
Ищите безопасную альтернативу сжиганию, важных и секретных, документов?
Тогда Вам нужен Шредер (Shredder) с высокой степенью секретности!
Документов, которые надо превратить в труху, меньше десятка листов в день и тратить на покупку измельчителя бумаги сумму больше 3000 рублей - жалко?
Тогда можем предложить Вам приобрести этот девайс:


Scissors + Shredders = Shredsors (Ножницы + Шредер = Шреджницы)!
Shredsors - ножницы с девятью острейшими лезвиями! Этот офисный гаджет мы нашли в одном из буржуйских интернет магазинов. Продавец заявляет что, пользоваться ими удобно, а документы, с их помощью. можно разрезать так, что восстановит их будет, практически, невозможно!
Мы решили испытать это устройство в деле и заказали его доставку через интернет. Через три недели, посылка была доставлена к нам в офис ...


Первое из ощущений, когда я взял упаковку с Ножницами-Шредером в руки, это массивность ...,
такая солидная тяжесть ...,
ощущение качества изделия на вес.
Я вскрыл упаковку и взял этот офисный гаджет в руку, ...
ощущение, описанное выше, не пропало!
Правда, я ожидал резиновое покрытие колец ножниц ...
но, пластмасса, тоже, была удобной и выглядела великолепно!
Чувство, что в руках качественное изделие, сохранялось!


Следующий тест - должен был проверить многолезвенные ножницы в деле.
Первые разрезы, оставленные девятью лезвиями, показали легкость обращения с этим приспособлением для измельчения бумаги и подтвердили мои, первоначальные, ощущения!
Не долго думая, я быстро нашинковал листок бумаги, превратив его в полоски скрепленные не разрезанной, до конца, частью. Удовлетворенно глядя на свой труд, я понял что, для достижения большей секретности, этого не достаточно!
Повернув листок, я начал делать разрезы в другом направлении и ...
в скором времени, передо мной лежала кучка мелко-резанной бумаги!


Я попробовал резать несколько листов одновременно, ...
оказалось, в зависимости от того на сколько сильны ваши руки, можно легко справиться с 3-5 листами бумаги.
Результатами качества самого девайса и его возможностями - я был, вполне, удовлетворен!
Самый бюджетный Шредер - показал свою жизнеспособность!
Так что -
если у Вас нет места для громоздкого электрического шредера,
если у Вас небольшой объем бумаг, подлежащих уничтожению,
если Вам жалко на шреддер больше 20 баксов,
если Вы творческий человек и любите все делать своими руками
- ПОКУПАЙТЕ эти великолепные Shredsors и юзайте на здоровье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий