вторник, 27 июля 2010 г.

Уникальная, настольная подставка для ручек в стиле Вуду!


Шесть. Шесть ручек.
Ха-Ха-Ха!
Кого заколдуем сегодня?
К кому применим заклинания магии Вуду?
Давайте накажем вот этого лощеного выскочку - менеджера, в отутюженной одежде ...
Будет знать как выдавать мои идеи за свои!
Проткнем ему голову - пусть помучается головной болью!
Ха-Ха-Ха!
Осталось пять ручек.
Кто ещё портит мне жизнь?
Где этот гипперактивный юноша с противным голосом и рыжей шевелюрой?
Ага, вот он!
Ну-ка, похромай! Прекрати бегать!
Вот тебе ручку в ногу!
У-ХА-Ха!
А где этот ГИБДДшник, который штрафанул меня сегодня утром?
На тебе ручку в руку!
Ну как?
Попробуй, помаши теперь своей полосатой палочкой!
Бу-Га-Га!
Так, ...
У меня ещё четыре ручки!
Учтите!
Лучше со мной не связываться!
..................................


А если серьёзно, то с этим настольным письменным прибором, Вы сможете не только выделиться, в любом офисе, своей оригинальностью и вызвать зависть коллег и посетителей, но и сохранить свои нервы ...



Используйте этот набор ручек Voodoo® для того, чтобы "наказать" какого нибудь особо "любимого" индивидуума или, просто, для хранения входящих в набор, высококачественных, шариковых ручек!


Будьте скучным клерком, или таинственным колдуном, как Вам нравится!


Изготавливается и реализуется, по всему миру: CSB Commodities Inc.
Дизайнер: Raffaele Iannello
Доступно в трех цветах: белый, красный и черный
Размер: высота 30 см, диаметр подставки 15 см.
Цена: 39,99 $

Комментариев нет:

Отправить комментарий