пятница, 9 июля 2010 г.

Шариковая ручка от Smith & Wesson - совсем не шутка!


Продолжая развивать тему канцелярских принадлежностей дизайн которых делает их похожими на оружие (Бизнес- Поле Боя!), я наткнулся на этот девайс:


Первое что меня удивило - производитель. На самой ручке и в описании товара я увидел знакомый логотип и название компании Smith & Wesson.
Ни чего не ёкнуло?
Постойте! - скажите Вы.
При чем здесь ручки и канцелярские товары?
Это же компания - Знаменитый Производитель Оружия!
Я, тоже, так подумал и решил повнимательнее изучить ...
Что это? Кто и для каких целей изготовил?
Меня, не знаю как Вас - ожидал сюрприз!
Оказывается я, занимаясь канцелярскими товарами более 10 лет, упустил целое направление в производстве канцтоваров!
Это направление называется - Тактические Ручки и его разработкой, естественно, занимаются производители оружия.
Для того, чтобы восполнить этот пробел я, в ближайшее время, подробнее расскажу вам о Тактических Ручках, а пока ...
закончим описание этого военно-канцелярского гаджета:


Итак, ...
название - Smith & Wesson M&P Tactical Pen (M&P - означает Military Police)
материал - авиационный алюминий марки 6061
цвета - у этой модели возможны три варианта: черный, синий, серебристый
стержень - Fisher Zero Gravity (возможна замена на Parker или Hauser)
механизм подачи стержня - поворотный
предназначение - Тактическая ручка Smith & Wesson Military Police Tactical Pen предназначена для использования в армейских и полицейских подразделениях, а так-же гражданскими лицами в целях самообороны
варианты применения - как куботан (боевое оружие или оружие самообороны), нак шариковая ручка или как силус



цена - 36.95 $ (в магазине производителя)

PS. Посмотреть, небольшой, урок от мастера боевых искуств
и получить представление об использовании куботана.
Можно здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий